воскресенье, 27 августа 2017 г.

Что такое айайай и как с ним бороться

     Я вот прям с утра хочу всем сказать, что мечты обязательно сбываются. Вот и меня осчастливило: у меня, наконец, есть своя комната. Не угол в зале, не метр вдоль окошка, не в проходной, не в спальне, не коробки вдоль батареи. А настоящая комната !!!(я думаю, что уже все заметили ;)). Я ее все еще всячески обживаю- расставляю ведерки в горошек для пуговиц и плетеные корзинки для лент, раскладываю ткани по стопкам: то по цвету, то по толщине и сезону, иногда просто сижу на своем замечательном ковре с пуговичками и медленно таю от счастья. Моя комната, моя рукодельная мастеркая, с дверью и большим окном! Ну чудеса ведь!
    Конечно же, больше всех мамочку в чудесатости поддерживает именно Варвара. Мальчишкам что, у них своя комната с лего и компьютером. Там у них огрызки под кроватью и одежда по всему периметру- настоящая берлога маленьких мужчин. Им мои пуговки с лентами никак не нужны. А вот Варвара аж пищит под дверью, несет круглосуточное дежурство. Тут же сокровища дракона, не меньше никак.  Я уж и дверь закрываю, и слежу за нашей принцессой зорко- а толку. Раньше я еще объясняла, иногда даже ругалась, а теперь только удивляюсь маленькой рыжей изворотливости. Нет, ну надо же каждый раз исхитриться.
     Все знают, как шьют мамы дома: раскроила- сварила суп, пришила рукава- нарезала салатик, подрубила низ- накрыла обед и заодно стирку загрузила. И вот каждый раз, когда я приостанавливаю шитье и бегу шуршать по хозяйству, я закрываю дверь в свою комнату, внимательно оглядываю близлежащие углы, на предмет нахождения в них Вари, и грациозным широким шагом мчусь по лестнице феячить по дому. Стоит только завернуть на кухню, как на лестнице раздается деловитое пыхтение и копошение. "Ну нееееет,- думаю я,-я ж все двери закрыла". На всякий случай откладываю картошку в сторонку и выглядываю на лестницу- дверь закрыта. Быстро-быстро соображаю суп, загружаю посуду, и вдруг до меня доходит, отчего мне так неуютно стало на родной кухне: дома внезапно и внепланово тихо. А значит, кто-то где-то творит шкоду.
- Варвара, ты гдееее?- голос у меня хороший, тренированный.
-....
- Варвара, где ты уже?
- А?- честно раздается из-за закрытой двери моей рукодельной комнаты.
- Варя, ты опять в моей комнате, что ты там делаешь!?
- Мама, Варвара ай-ай-ай, ай-ай-ай!
     Залетаю в комнату- и правда ай-ай-ай: ткани на пол выгрузила, стол маркером расписала, нитки из комодика повытаскивала, булавки из игольницы повыдергивала, и стоит посреди комнаты, глазки в пол опустила и пританцовывает на месте. И только глазками из-под челки хитро зыркает- мол, достаточно ли раскаяние изображать, или еще немного поприкидываться. Вообще понять не могу, откуда такие хитрые дети берутся.


     Что-то я шить успеваю, а писать в блог не успеваю. Поэтому буду сейчас новые работы не по одной показывать, а группировать. По только мне известным странным признакам. Вот сегодня все зелененькое: и мой домашний костюм с длинной юбкой (ткань- подарок от моей дорогой Татьяны), и майка с лисой и кружевом в треть спины (не сделала фотографию, забыла), и новые подушечки в зал (и снова привет Тане- она мой главный тканевый спонсор), и даже моя прекрасная ваза-кувшин тоже с зеленцой. Возникает закономерный вопрос, а не обжабилась ли я, не облягушатилась ли окончательно? Ан нет, просто люблю зеленый нежной любовью- именно такой, насыщенный, теплого оттенка.




     Хорошо, что успела сшить себе немножко новых нарядов. Потому что внезапно подкралась осень и после тщательного перетряхивания детского гардероба оказалось, что все выросли. Нашей ораве проще пошить, чем ездить по магазинам и примерять, так что я который день уже крою-строчу, крою-строчу. Хотя, вы же понимаете, я не жалуюсь, я это дело просто обожаю. Начать что ли и соседских детей обшивать, а то своих мало уже? :))


Бессменная хозяйка пещеры с рукодельными сокровищами,
Ваша Я



З.Ы. Да-да, я обязательно сделаю фотографии рукодельной комнаты, как только закончу в ней обживаться )

15 комментариев:

  1. Какая у вас повсюду красота!!! Домашний костюм? Да и в пир и в мир в таком костюме гулять надо.=))) Ждем непременно твоих интерьерных фото.)
    А Варвары походу все такие.))) Моя одна шкатулка с лентами и бусинками предмет вожделения уже как много лет, и посему для целости она стоит так высоко, что бы даже на двух стульях один на другом дотянуться маленькой козявке нельзя было.))) Жадная мать.=)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша!!!! Красота!!!! И это домашний костюм??? Не могу создать правильное, членораздельное высказывание для описания восторга!!!! Поэтому просто : АААААААААААААААААААаХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ!!!!!!!
    Поздравления с новосельем в комнате. Это праздник!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный костюм!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Чудесные работы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже люблю зелёный! Он и бодрящий и успокаивающий одновременно. Какой у вас уютный уголок с креслом. В таком и учится и читать книжки должно быть очень удобно. Домашний костюм- очень нежный. Своя комната для рукоделия- это предел мечтаний! Завидую белой завистью! Пусть в ней поселится вдохновение и никогда не иссякает. Хотя, с такой помощницей - это навряд-ли ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Как же классно, что мечты сбываются! Рукодельная комната - это супер! Все в одном месте, можно не убирать все ежеминутно (ну, конечно, если Варюшка не поможет))))). Я б такой домашний костюм на выход носила. А майка просто суперская!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюш, рукодельная комната - мечта!!! Представляю, как из нее выходить не хочется. Я бы наверное сутками бы не выходила первые пару недель))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные наряды! Молодец, Ксюша!
    И очень хочется посмотреть на снимки твоей рукодельной комнаты.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю, Ксения! Это так здорово, когда есть где разложиться, развернуться! а помощница вырастет и помогать по делу будет :)

    ОтветитьУдалить
  9. Удочери меня, Ксюш и обшивай, сколько угодно, я только за:-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже к зелёному не до конца равнодушна. Что поделать, если рыжикам он идёт? Да и палитра зелёных цветов от оливкового и нефритового до изумрудного удивительно богата ))
    А замка/защёлки/шпигалета в двери не предусмотрено? А то ай-ай-ай ещё долго продолжаться может ))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с собственной рукодельной комнатой. Это так здорово!:)
    Ну а эти мелкие шкодники...они такие))). Я вообще все рукодельное делаю, пока ребенок спит, у меня нервов не хватает вынимать все из рук, и отгонять от кнопок швейной машинки, они ж светяяятся))).

    ОтветитьУдалить
  12. а я когда шью, наоборот выдаю запасы, сегодня нате вам пуговцы, завтра ажурные молнии, вроде и при деле, а если что, то есть повод обновить запасы :D
    и интерес уже не такой шкодливый становится :)
    Искренне поздравляю с исполнением мечты! Пусть творится с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень очень жду фото: )
    А особенно интересно заглянуть, как и где хранится: )
    Сама уже год мечтаю о своем местечке, когда совсем размечтаюсь то и о комнате разумеется: ).
    А то после рождения дочери и перестановки мебели в спальне- своим уголочком пришлось пожертвовать.
    Шью на подоконнике- недавно пожаловалась мужу, как же неудобно! Может откидной столик приварганить?
    А он находчиво посоветовал использовать гладильную доску - и вправду, "откидываю и переставляю" когда и куда нужно:)

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить