воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Шарфики и тортики :)

     Ууух, насыщенная выдалась у нас неделька :  два утренника у Никиты (один спортивный, другой музыкальный- и не спрашивайте у меня, зачем сразу столько, я сама в шоке),  30летняя годовщина свадьбы у родителей, ну и так много всяких мелочей вроде больших покупок, всяких поломок-починок и моего похода к стоматологу (это отдельное мероприятие, вы ж понимаете :)) Которое сорвалось из-за очередного ротовируса опять-таки моего). Одним словом, присесть было некогда. 6 часов моей жизни ушло только на торт к празднику родителей : впервые решила самостоятельно испечь "Наполеон": да кто ж знал, что 12 коржей больше всего ударят по моей несчастной спине. Хотя, я могу собой гордиться : осилила. По бокам торт украсила посыпушками, а сверху- вафельная бумага с цветной печатью.




     Мне кажется, что я каждую осень-зиму вяжу какие-то шарфики : толстые и тонкие, полосатые и во всякие крапинки. Но только вот в очередной раз начинает холодать, как кто-то у нас остается без оной части гардероба. В какое такое подполье уходят шарфики, носки и детские варежки-перчатки? Видимо, это из области секретных материалов. Однако, в этом году не хватило шарфа уже Илье. И так это все счастливо совпало с моими раскопками в шкафу, прям не нарадуюсь : и два мотка ниток извела, и ребенка шарфом обмотала, да еще узор новый для себя освоила : французская резинка. Теперь все смотрю на ребеныша и думаю о том, что для полного счастья шапки не хватает, надо будет внести в свой жуткий список дел.




     А сейчас я затеяла пирожки : впервые сама решила взяться за дрожжевое тесто (ну как впервые, тот пирог с рыбой, от которого мы потом с мужем сутки посменное дежурство в туалете несли, я как бы забыла и не считаю совсем:). И во всех рецептах указано, что тесто любит тишину, чтобы дома было тихо. Ну вы ж понимаете, какая у нас дома тишина.... У меня вообще ощущение, что как только  я распаковала пачку дрожжей, так сразу у детей тумблер "орать еще громче" на максимум повернулся. Хотя казалось бы, куда уж громче. Наши дети не знают границ совершенства. :) Я ими горжусь, хотя и тщательно скрываю (-сь) от соседей.

Пирожковый фанат,
Ваша Я

8 комментариев:

  1. Ксения, добрый вечер))) Каждый раз громко ржу зачеркнуто громко смеюсь от ваших постов)))) Жалко только, что очередной "рассказ" не столь часто выходит, как бы этого хотелось))) Как хочется? Ну раз в день нормально бы было))) Шучу, понятно все... Семья, дети, уборка, еда, еда, еда, еда... ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Торт шикарный! И ты герой: самостоятельно "Наполеон" испечь - это подвиг.
    Забавно - каждую осень я шарфики не вяжу, но сейчас как раз собираюсь взяться за новый шарф для себя. А у тебя шарф получился очень симпатичным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, чтоб я знала, что его так долго печь, то и не бралась бы :)) А так по незнанию попалась :)))

      Удалить
  3. Про шарфики и перчатки прям в тему, каждый год покупаю ребенку кучу всего, как похолодает- так ничего найти не могу)) шарфик красивый получился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у нас пасьянс перчаточный вечно не сходится :)

      Удалить
  4. Ксения,вот это тортик!!! Не знала про вафельную бумагу,надо поискать)))
    Шарфики-это да,всегда кому-то не хватает))
    Милый шарфик!Интересная расцветка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я недавно совсем узнала :) И очень обрадовалась : у Никиты скоро день рождения, я с ужасом представляла, как буду лепить диозавра :))

      Удалить